Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,859
- Реакции
- 223,051
Название: Тотальный инфомаркетинг в 2024 году (2023)
Автор: Дмитрий Зверев
Тотальный инфомаркетинг в 2024 году [Дмитрий Зверев]
Вы получите пошаговый и многократно проверенный на практике план создания и развития своего онлайн-проекта, инструкции и примеры по его реализации
Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 10-летнем опыте в инфомаркетинге
Что вы получите из 367 страниц книги:
Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?
На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.
"Учите матчасть" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.
Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не представляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!
Это жестко, но это правда.
Меньше лишних слов - больше дела: вот девиз этой практической до неприличия книги.
Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.
Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.
Подписная страница? - да обратись к спецам.
Автосерия писем? - есть же специальные агентства!
Реклама? - полно подрядчиков.
На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения.
Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать с самого начала.
Поэтому - хотите вы или нет, нужно знать очень многие вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.
Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга.
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.
Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.
Бонусы:
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Дмитрий Зверев
Тотальный инфомаркетинг в 2024 году [Дмитрий Зверев]
Вы получите пошаговый и многократно проверенный на практике план создания и развития своего онлайн-проекта, инструкции и примеры по его реализации
Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 10-летнем опыте в инфомаркетинге
Что вы получите из 367 страниц книги:
Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?
На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.
"Учите матчасть" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.
Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не представляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!
Это жестко, но это правда.
Меньше лишних слов - больше дела: вот девиз этой практической до неприличия книги.
Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.
Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.
Подписная страница? - да обратись к спецам.
Автосерия писем? - есть же специальные агентства!
Реклама? - полно подрядчиков.
На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения.
Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать с самого начала.
Поэтому - хотите вы или нет, нужно знать очень многие вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.
Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга.
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.
Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.
Бонусы:
- Дополнительно вы получите аудиоверсию основных положений книги - 2 часа 38 минут аудио
- Несколько наглядных картинок-схем
- Книга Тотальный инфомаркетинг (367 страниц)
- Аудиоверсия основных положений (158 минут аудио)
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)