Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 354,968
Автор: Игорь Рызов
Название: Эволюция продаж (2019)
Описание курса:
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона– увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Для кого курс:
Ваши компетенции после успеха:
Скачать:
Название: Эволюция продаж (2019)
Описание курса:
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона– увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Для кого курс:
- Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент.
- Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход.
- Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам.
Ваши компетенции после успеха:
- Что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
- Составление плана индивидуального развития компетенций
- Изучение способов продаж
- Выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях
- Исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
- Изучение процесса принятия решений
- Подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
- Как найти «блокатора» и сделать его своим союзником
- Разница между первичным и вторичным сопротивлением
- Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
- Преодоление желания сохранить нейтральный статус
- Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними
- Способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
- Как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
- Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
- Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать
- Важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
- Конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
- Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов
- Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
- Ведение борьбы за свою выгоду
- Законы влияния и их применение в переговорах
- Возможные перспективы и конкурентная среда
- Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
- Планирование стратегии долговременного развития
- Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
- Презентация, подготовка на понятном языке
- Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
- Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтересованности
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)