Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,902
- Реакции
- 223,528
Название: Как стать востребованным CRM-маркетологом (2023)
Автор: Maed
В чем особенность курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система.
Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц.
Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.
Для кого:
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу:
Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.
Офисному сотруднику:
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.
Владельцу малого или среднего бизнеса:
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.
Программа:
Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
- основные понятия и определения
- цели внедрения CRM системы
Урок 2. Ключевые показатели в CRM-аналитике.
- ключевые показатели эффективности
- на что влияют ключевые показатели
- анализ ключевых показателей
Урок 3. Что такое CRM-системы и зачем они нужны
- как формировались CRM-системы
- современные CRM-системы
- зачем нужны CRM-системы
Урок 4. Преимущества внедрения CRM-систем
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса
Урок 5. 11 Основных функций CRM-систем
- важнейшие функции CRM-систем
Урок 6. Базовые правила работы с клиентами в CRM
- сегментация клиентов
- бесплатные и платные методы поиска
- когда и как удерживать клиентов
- какая система должна быть для удержания клиентов
Урок 7. CRM для продаж и удержания клиентов
- какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов
- процесс поиска и привлечения
- процесс привлечения и удержания
- 10 обязательных требований
Урок 8. Знакомство с Битрикс 24
- возможности Битрикс 24
- преимущества данной системы
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Maed
В чем особенность курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система.
Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц.
Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.
Для кого:
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу:
Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.
Офисному сотруднику:
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.
Владельцу малого или среднего бизнеса:
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.
Программа:
Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
- основные понятия и определения
- цели внедрения CRM системы
Урок 2. Ключевые показатели в CRM-аналитике.
- ключевые показатели эффективности
- на что влияют ключевые показатели
- анализ ключевых показателей
Урок 3. Что такое CRM-системы и зачем они нужны
- как формировались CRM-системы
- современные CRM-системы
- зачем нужны CRM-системы
Урок 4. Преимущества внедрения CRM-систем
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса
Урок 5. 11 Основных функций CRM-систем
- важнейшие функции CRM-систем
Урок 6. Базовые правила работы с клиентами в CRM
- сегментация клиентов
- бесплатные и платные методы поиска
- когда и как удерживать клиентов
- какая система должна быть для удержания клиентов
Урок 7. CRM для продаж и удержания клиентов
- какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов
- процесс поиска и привлечения
- процесс привлечения и удержания
- 10 обязательных требований
Урок 8. Знакомство с Битрикс 24
- возможности Битрикс 24
- преимущества данной системы
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)
- [Антон Петроченков и д.р.] [Convert Monster] Курс по продвижению ВКонтакте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках (2023)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)